1)2/3 к 1/10Умножаем 2/3 на 10 — получится 20/30Умножаем 1/10 на 3 — получится 3/30Следовательно, отношение 2/3 к 1/10=20/32)4,2/3 к 1,1/6Переводим 4,2/3 в 14/3, а 1,1/6 — в 7/6Умножаем 14/3 на 6 — получаем 28/6Следовательно, отношение 4,2/3 к 1,1/6=28/7 (4/1)
Ответы на похожие вопросы:
сейчас невозможно представить,но в глубокой древности люди не следели за временем. Но ведь всё в природе повторяется с определённой переодичностью: день сменяется ночью, за летом приходит осень, а потом зима. Обратив внимание на регулярность природных циклов ,человек встал перед необходимостью измерять время. Первым прибором для этого послужили солнечный часа,или гномон. Египтянам этот прибор был известен уже в 3500 г.до н.э.
В 14 веке до нашей эры уже упоминалось о водных часах - клепесидре. Это был сосуд дно которого имело маленькое отверстие , а на стенках отмечены деления. Вода медленно вытекала,отмеряя час за часом. Водяные часы были известны в Китае в 725 году. В 1657 году были изобретены часы с маятником. В последствии изобрелись современные часы. Сейчас существует множество видов часов.
в первый день улитка поднялась на 5 метров а за ночь опустилась на 4. тогда во второй день улитка начала ползти уже с высоты 1 метр проползла 5 на 4 опустилась. в третий день она снова проползла 5 метров и опустилась на 4 в итоге после третьего дня она была на высоте 3 метра. на 4 день она начала с 3 метров и в конце дня оказалась на высоте 4 метра. на пятый день она пролзла еще 5 и снова опустилась на 4 что в конце дня составило 5 метров. тогда в итоге получается что до вершины столба улитка доползла на 6 день так как в 6 день она начала ползти уже с высоты 5 метров а за день она проползает 5 метров.
Т.к. перед Димой стоит 7 человек, после Мити 10 и Между ними стоят еще 5 человек, то, с учетом обоих мальчиков получается 7+10+5+2=24 человека в секции
разница в том что если поставить в четную степень первое число то результат будет положительный, а второе число в четной степени все равно будет оставаться отрицательным.Так как - не относится к степени